О Компании

В 2010 году Ювелирной Сети «Ювелирный на Московской», «Самородок» и «Златогор» исполнилось 15 лет. Мы стабильны и крепко стоим на ногах, полны творческого вдохновения.

Предлагаем Вам распахнуть двери в нашу сокровищницу и насладиться красотой, изысканностью и совершенством исполнения ювелирных украшений. Драгоценности созданы для того, чтобы дарить радость и наслаждение. Драгоценности созданы для того, чтобы их носить. Смотрите, восхищайтесь, выбирайте и носите! Наша коллекция – настоящая драгоценная симфония. Насладитесь каждой ее нотой. Оцените красоту и утонченность колье и подвесок, брошей и браслетов, колец и гарнитуров.… Услышьте только Вашу ювелирную ноту.

Ювелирная Сеть «Ювелирный на Московской», «Самородок» и «Златогор» – это компания, которое ассоциируется с золотыми и серебряными украшениями высокого качества. Их отличительная черта – гармоничное сочетание самых разных драгоценных и полудрагоценных камней также золота и серебра. Эти ювелирные изделия отражают как самые последние тенденции моды, так и традиционно признанные ценности. Компания занимается оптовой продажей ювелирных изделий из стерлингового серебра – это ювелирный сплав, содержащий 92,5% чистого серебра Российских и зарубежных производителей. Гордость компании – богатейшая фианитовая группа. Модельный ряд подобран таким образом, что удовлетворяет практически любым потребностям и вкусам: здесь есть праздничные и повседневные украшения, классического и современного дизайна. Все изделия отличает высокое качество исполнения Богатый ассортимент и разнообразие дает все больше возможностей покупателям с любыми вкусами и предпочтениями подобрать украшение именно для себя.

История Ювелирной Сети «Ювелирный на Московской», «Самородок» и «Златогор» В 1995 г. в здании одного из Саратовских заводов арендуется небольшое помещение, где начинает работать группа начинающих предпринимателей, обладающих профессиональными навыками в ювелирном деле. Организация современного ювелирного производства и розничной торговли — цель, изначально стоящая перед компанией.

В 1995 - 98 гг., в период интенсивного развития Ювелирной сети, компания начинает торговать золотом и серебром с драгоценными, натуральными и синтетическими камнями. Компания начинает динамично развиваться. Ассортимент ювелирных украшений и объемы продукции увеличиваются с каждым годом.

1998 год. В период нестабильной экономики и охватившей российский рынок паники, Компания не сдает своих позиций. С 2000 г. спрос на ювелирную продукцию начинает возрастать. Это связано с улучшением экономической ситуации в стране и ростом покупательской способности населения. Повышается потребительская культура в выборе ювелирных изделий. Среди всех предлагаемых товаров украшения играют свою особую роль - они подчеркивают не только социальный статус и состоятельность их обладателя, но и его индивидуальность. Вкус покупателя является основной движущей силой в разработке новых дизайнерских направлений, создании гибких производственных процессов. С 2009 года компания принимает активное участие в международных ювелирных выставках.